Мобильный банк Сбербанка — подключение, тарифы и возможности

Как подключить Мобильный банк Сбербанка, тарифы и возможности

У вас платежная карта Сбербанка России? Значит, вы можете совершать все необходимые вам банковские операции с помощью всего лишь одного устройства – собственного смартфона. Согласитесь, удобно. Особенно учитывая то, что привязка к месту не имеет абсолютно никакого значения.

Не важно где вы находитесь в данный момент времени – будь это командировка в соседний город, отпуск в другой стране или времяпровождение дома с семьей – вы всегда сможете контролировать собственный банковский счет. Помогает в этом услуга «Мобильный банк».

Основанный на базе смс-сообщений сервис «Мобильный банк» – это круглосуточная поддержка клиентов Сбербанка и возможность проведения банковских операций прямо с мобильного телефона. Каждый подключивший услугу будет обладать всей необходимой информацией о балансе собственных счетов в режиме «онлайн».

Также сервис позволит в любое удобное клиенту время перевести деньги на счет друга, заплатить за квартиру или пополнить мобильный, чтобы сделать срочный звонок, и так далее. Подключение Мобильного банка — основное условие для предоставления доступа в приложение Сбербанк Онлайн для iPhone и Андроид-устройства.

Возможности Мобильного банка Сбербанка

Рассмотрим поближе все преимущества смс-сервиса Мобильный банк. После того как вы успешно подключились к услуге (о данной процедуре мы подробнее поговорим дальше), вам станут доступны такие опции:

  1. Мгновенное оповещение на мобильный телефон о проведенных зачислениях, либо списаниях с банковского счета. Вы будете находиться в курсе событий, связанных с вашей картой — будь это снятие денежной суммы в банкомате, либо совершенные в ближайшем магазине покупки.
  2. Запрос выписок по интересующей вас карте. С помощью одного сообщения-запроса вы сможете получить смс с детальной информацией о состоянии счета.
  3. Пополнение мобильного телефона и возможность подключения Автоплатежа для автоматической оплаты услуг связи. Что важно – без комиссии.
  4. Перевод с одной карты на другую. В том числе и транзакция другому клиенту Сбербанка. Все, что необходимо – указать в смс-запросе номер получателя и сумму.
  5. Удобная справка о «Мобильном банке» в формате смс и многое другое.

Подключение Мобильного банка Сбербанка

Подключить «Мобильный банк» просто. Данная услуга активируется буквально в одно действие. Что для этого нужно? Банкомат Сбербанка, ваша банковская карта и мобильный телефон, на который придет ПИН-код активации. Подключаем «Мобильный банк» так:

  • заходим в меню банкомата;
  • находим опцию «подключить мобильный банк»;
  • выбираем наиболее удобный тариф;
  • начинаем пользоваться (отправляем смс со словом «СПРАВКА» на номер 900 и в ответ получаем всю информацию о возможностях сервиса).

Работа с услугой осуществляется просто – клиент отправляет смс с текстом на телефонный номер 900. В ответ приходит сообщение со всей нужной информацией, либо производится необходимое действие (к примеру, перевод). При необходимости, вы всегда можете отключить услугу Мобильный банк Сбербанка, так же просто как и подключили.

Тарифных планов два: Эконом и Полный пакет. Первый тариф, Экономный бесплатный и берет комиссию лишь за запрос баланса и выписки. Второй же тариф гораздо шире по функционалу и берет плату в зависимости от вида карты. Подробная информация – на сайте Сбербанка.

Обсуждение

Ваш e-mail не будет опубликован.

arrow