Услуга «Копилка» Сбербанка Онлайн, подключение и отключение, как пользоваться
Подключение услуги Копилка в Сбербанке Онлайн позволяет накапливать некоторую сумму с помощью автоматических начислений средств с карты по установленным критериям. Многие россияне задаются вопросом как накопить деньги в Сбербанке, сервис копилка помогает решить эту проблему.
Виды Копилок в Сбербанке Онлайн
В зависимости от принципа формирования суммы различают 3 вида Копилок:
- Фиксированная. Клиент устанавливает конкретную сумму и точную дату, а также периодичность отчислений (ежемесячно, ежеквартально и так далее).
- Процент от поступающих средств. Выбирается процент от поступающих денег, который автоматически переводится на счет. Процент взимается только с поступлений зарплаты, пенсии, стипендии, гос. пособия, компенсации по вкладам Сбербанка, переводов из русских и заграничных банков и дивидендов по акциям Сбербанка.
- Процент от некоторых расходов. Устанавливается процент от дневных расходов, начисляемый через 3-5 дней после осуществления расходных операций. Под понятие расходов не попадают перечисления между своими счетами, погашения комиссий и кредитов, а также операции возврата.
Сервис Копилка в Сбербанке Онлайн абсолютно бесплатный, никакие комиссии за переводы не взимаются. Условиями для подключения являются наличие дебетовой карты Сбербанка (VISA, MasterCard или Maestro/МИР), сберегательного счета или пополняемого вклада, а также активированного Мобильного банка.
О каждом отчислении в Копилку будет приходить оповещение по смс. Если сумма получается больше, чем установленный максимум, потребуется подтверждение перевода.
Как подключить Копилку через Сбербанк Онлайн
Подключить копилку можно в мобильном приложении или веб-версии Сбербанка Онлайн. Если вы не зарегистрированы в Сбербанке Онлайн, подключить Копилку можно, обратившись в отделение Сбербанка. Понадобится предоставить карточку и паспорт. Способ особенно удобен тем клиентам, которые не подключали Мобильный банк и не имеют счета-вклада.
Через Сбербанк Онлайн также можно легко провести подключение Копилки, а также, в случае необходимости, активировать Мобильный банк и подать заявление на открытие депозита для сервиса Копилка.
Меню сайта достаточно простое, нужно найти раздел «Операции» и выбрать в нем пункт «Подключение копилки», после чего настроить параметры.
Можно оформить Копилку и по звонку в службу поддержки банка. Нужно будет продиктовать паспортные данные и информацию с карты для идентификации. Оператор поможет настроить Копилку и подскажет самый выгодный вариант.
Как отключить Копилку
Иногда сотрудники банка без ведома клиента подключают ему эту услугу при оформлении карты. Либо у владельца карты пропадает необходимость копить средства. В таких случаях зачастую требуется отключение Копилки.
Услугу можно отключить через Сбербанк Онлайн или в отделении банка (если в подключении виноват сотрудник – стоит написать еще и жалобу на него).
Также для отключения Копилки можно воспользоваться Сбербанком Онлайн. Нужно выбрать в главном меню пункт «Вклады», найти там вклад, к которому подключена Копилка, нажать на Копилку и в опциях выбрать пункт «Отключить». После этого Копилка будет отключена.
Услуга очень удобна, когда нужно приберечь денег на ремонт или отпуск. Выключить Копилку и получить накопленные средства можно в любой момент, поэтому нет риска остаться без средств к существованию.