• Защищено, без доступа к Интернету по Wi-Fi в Windows 10.

    Wi-Fi защищено, без доступа к Интернету.

    Как решить проблемы с Wi-Fi подключением к Интернету в Windows 10.

    Если у вас возникли проблемы с подключением к Интернету в Windows 10, нужно определить, с проблемой какого характера вы столкнулись. Чаще всего доступ в сеть прекращается при возникновении проблем со стороны провайдера.

    Чтобы удостовериться в этом, позвоните в техническую поддержку и попросите протестировать соединение. Если со стороны поставщика интернета все в порядке, нужно искать проблему на компьютере или настройках Wi-Fi подключения.

    Желтый восклицательный знак вай фай и надпись «защищено».

    Обычно на доступном подключении написано также – без доступа к Интернету. Иногда это связано тем, что в настройках указан неверный IP/DNS-адрес или сбились настройки роутера. Почти всегда IP адрес должен быть динамическим, за исключением ситуаций, когда вы самостоятельно заказывайте статический у провайдера. Чтобы избавится от статуса «защищено» в Windows 10, сделайте следующее:

    1. Наведите курсор на иконку с желтым восклицательным знаком и нажмите ПКМ;
    2. Выберите раздел «Центр управления сетями и общим доступом»;
    3. В открывшемся окне кликните левой кнопкой мыши по синей надписи с названием вашего интернет-подключения и выберите пункт «Свойства»;
    4. В списке с оглавлением «отмеченные компоненты используются…» выберите TCP/IPv4;
    5. Поставьте галочки напротив пунктов «получить DNS/IP адрес автоматически» и нажмите кнопку «сохранить».

    Теперь вытащите сетевой кабель и воткните в гнездо снова. Если проблема была с IP, интернет должен заработать. Также такая ошибка может появляться при поврежденном сетевом кабеле.

    Как исправить статус «без доступа к Интернету» в Windows 10.

    Такая ошибка в подавляющем большинстве случаев связана с неправильной настройкой сетевого подключения либо роутера. Чтобы Интернет заработал, в настройках модема нужно указать те данные, которые вам предоставил провайдер.

    Чтобы зайти в настройки, при активированном подключении со статусом «без доступа к интернету» наберите в адресной строке браузера «192.168.0.1» (или http://192.168.1.1) и авторизуйтесь.

    Большинство производителей по умолчанию в качестве логина и пароля устанавливают слово «admin» (admin admin). Если не подходит, ищите авторизационную информацию на коробке роутера.

    В настройках проблема чаще всего всего решается после замены WAN на динамический и заполнения полей с логином и паролем (от провайдера) в разделе PPPOE. Эту информацию предоставляет ваш поставщик интернета при подписании контракта. Обычно это те данные, по которым вы можете авторизоваться в личном кабинете на сайте провайдера. Если вы не знаете логин и пароль, обратитесь в техническую поддержку.

    Также стоит проверить банальные причины, вроде неуплаты за интернет. В некоторых случаях при отсутствии оплаты при попытке зайти на любой сайт вас будет переадресовывать на страницу с соответствующим уведомлением, но иногда провайдер такой опции не имеет. Поэтому вы можете перепутать обычной недостаток денег на счете и проблемы с интернетом.

    Надеюсь информация в статье и видео оказалась хоть немного полезной для вас. Если проблему всё же не удалось решить проблему с WiFi подключением и статусом “Без доступа”, напишите об этом в комментариях.

    Обсуждение

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    Комментарии

    1. Андрей

      В моем случае помогло изменение режима работы (mode) Wi-Fi с 11bgn mixed на 11b only по следующим статьям: http://www.cyberforum.ru/wlan/thread1276096.html и http://bezprovodoff.com/wi-fi/nastrojka-wi-fi/kak-izmenit-kanal-wifi.html.
      Можно также попробовать поменять регион или канал.

    arrow