Ростелеком ТВ приставка и Интернет

Ростелеком не работает Интернет или телевидение, что делать?

Крупнейший провайдер России, Ростелеком дает возможность воспользоваться не только услугами высокоскоростного Интернета, но и качественным цифровым телевидением.

Ростелеком: телевидение и Интернет.

ТВ от Ростелеком это совокупность нескольких десятков наиболее популярных телевизионных каналов, которые можно просматривать с ПК, компьютера или домашнего телевизора. Существует несколько вариантов пакетов, предлагаемых компанией.

Подключение осуществляется бесплатно, роутер сдается в ежемесячную аренду, составляющую 69 рублей. Полную информацию об условиях каждого пакета можно получить у операторов провайдера.

Проблемы с ТВ от Ростелеком, не работает приставка, телевидение.

Как правило, проблем при использовании совместного пакета интернета и телевидения данного провайдера не возникает, точнее большая часть из них решается банальной перезагрузкой приставки или роутера. Иногда требуется внесение изменений в настройки устройств. В некоторых случаях требуется применение других инструкций по решению конкретных неполадок.

Наиболее распространенные проблемы и методы их решения:

  • Отсутствие сигнала в телевизоре от приставки. На мониторе в данном случае также может появляться надпись «NO SIGNAL» или однотонный экран (серый или синий). Скорее всего, причина заключается в неправильном выборе видео-входа на телевизоре. Следует просто переставить провод. Другой причиной является поломка кабеля (в таком случае его необходимо заменить на исправный). В редких случаях отсутствие сигнала бывает связано с поломкой приставки. Тогда следует обратиться в сервисный центр провайдера.
  • Не загружается приставка ТВ: на экране изображен только логотип Ростелеком. В большинстве случаев следует подождать около 15 минут (скорее всего, зависла приставка). Если загрузка не произошла, то следует выключить и включить питание. Если и это не помогло, тогда проблема аппаратная и требует вызова мастера или замены приставки.
  • Ошибка отсутствия IP адреса. На экране в данном случае появляется кнопка перезагрузки, сама приставка может перезагружаться с определенной периодичностью. Проблема заключается чаще всего в настройках роутера, для их получения необходимо связаться со специалистами по телефону.
  • Не найден сервер. Скорее всего, проблемы в оборудовании, поэтому лучше всего позвонить сразу в техническую поддержку Ростелеком (перезагрузка вряд ли поможет).
  • Выводится сообщение «неверный логин или пароль». Если приставка включается в первый раз, то для начала стоит попробовать ввести логин и пароль, указанный на карточке, повторно. При этом важно обратить внимание на заглавные буквы и цифры. Если все введено верно, но проблема не решилась, то необходимо проверить конфигурацию системы, настройки роутера.
  • Недоступен проводной интерфейс. Это сообщение свидетельствует о проблемах интернета. Это могут быть повреждения в кабеле, зависание роутера. Для начала стоит перезагрузить оборудование, проверить кабель, правильность подсоединения разъемов. Если не помогло сервисный центр работает круглосуточно.

Все эти проблемы возникают редко. В большинстве случаев их решение очень простое и решается перезагрузкой устройства.

Обсуждение

Ваш e-mail не будет опубликован.

arrow