Смартфон, ноутбук или планшет подключается к Wi-Fi, но Интернет не работает.

Не работает Интернет на ноутбуке, смартфоне, телефоне или планшете (Android, iOS, iPhone, iPad) при подключении по вай фай.

Определим ряд действий, которые необходимо выполнить в случае, если ноутбук, смартфон или планшет подключается к вай-фай, но интернет почему-то не работает, нет связи. В частности при подключении гаджетов, работающих на базе Android, появляется статус "Подключено", однако веб-сайты в окне браузера не загружаются.

Пользователи также отмечают, что в таком случае значок сети серый или белый, тогда как при исправном состоянии сети он должен быть синим (это зависит от модели устройства и используемой версии ОС). Часто на ноутбуке может писать, что подключение ограничено или отсутствует, сеть без доступа к Интернету.

Сначала необходимо убедиться, что другие гаджеты без проблем можно подключить к сети вай-фай. Например, если на одном устройстве, работающем на Android, есть нормальный выход в Интернет, а на другом - нет, тогда наверняка проблема в конкретном устройстве.

Решение проблемы с ноутбуком.

Следует проверить настройки соединения, для чего требуется следующее:

  1. Подключить ноутбук к сети Wi-Fi.
  2. Зайти в Центр управления сетями и общим доступом.
  3. Выбрать "Изменение параметров адаптера".
  4. Выбрать "Беспроводное сетевое соединение" и нажать на пункт "Свойства".
  5. Найти "Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)", нажать на пункт "Свойства".
  6. Убедиться в том, что используется "Получать IP-адрес автоматически", "Получать DNS-сервера автоматически", если нет поставить галочки напротив этих пунктов и нажать Ок.
  7. Перезагрузить ОС.

Если и после перезагрузки Интернет не заработает, возможно, необходимо отключить Фаерволы или антивирусные программы, поскольку они могут вызвать блокировку доступа к сети. Проверьте настройки Интернета на роутере, они могли сбиться. Если сбились настройки роутера, настройте его заново по адресу http://192.168.1.1. или http://192.168.0.1 логин и пароль - admin admin.

Решение проблемы со смартфоном на Андроид или iPhone.

Настроить работу вай-фай на планшете или смартфоне можно двумя способами:

  1. Необходимо поменять канал, который использует сеть. То есть если стоит Auto, тогда надо выбрать статический 6 канал. Следует применить несколько разных вариантов. После сохранения очередных изменений необходимо выполнять перезагрузку роутера.
  2. Также можно поменять режим работы сети. Если ранее был выбран режим 11bg mixed, тогда можно сменить его на 11n only.
  3. Кроме того, необходимо выполнить настройки маршрутизатора: найти вкладку Wireless и установить правильный регион.

Отключение прокси-сервера.

Существует и другой способ решения проблемы с подключением гаджетов к Интернету через вай-фай. Возможно, причина в настройках смартфона, а именно в нем запущена настройка прокси-сервера в ручном режиме. При отключении прокси-сервера программы Play Market начинают работать и загружаются страницы в браузере.

Как изменить настройки прокси-сервера?

Опишем процедуру отключения прокси-сервера на смартфоне на примере модели HTC. Необходимо зайти в "Настройки", выбрать вкладку Wi-Fi, нажать на нерабочую сеть и держать палец, пока не откроется меню. Здесь следует выбрать пункт "Изменить сеть" и установить галочку напротив значка "Расширенные параметры". В разделе "Настройки прокси-сервера" необходимо поставить статус "Нет". Также, возможно, на устройстве неверно произведены настройки времени и даты. Их следует изменить.

Оцените статью!
  • Комментариев: 0

  • Вконтакте

  • Facebook:

  • Disqus

    Оставь комментарий!

    grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    (обязательно)