• Не открываются сайты и страницы в браузере

    Не открываются сайты ни в одном браузере, не получается зайти на сайт в браузере

    При решении компьютерных проблем самый очевидный вывод порой оказывается ошибочным. Если не удается зайти в интернет с помощью браузеров, то это вовсе не означает, что нет связи с Сетью. Для проверки работоспособности канала связи подходят следующие варианты:

    • пинг Google;
    • проверка программ, работающих с Интернетом, например, Скайпа (Skype) или ICQ.

    Когда скайп работает, можно смело делать вывод, что в проблеме виноват не провайдер, а ПО компьютера. К сожалению, проблема, когда страницы, сайты не открываются ни в одном браузере, не имеет однозначного решения, для ее устранения нужно пробовать несколько вариантов действий. Помочь вернуться к нормальной работе может:

    • проверка наличия запущенных вредоносных программ;
    • проверка настроек браузера;
    • устранение специфической ошибки реестра.

    Вредоносные программы, вирусы, Malware. Даже если на компьютере установлен антивирус, и он регулярно обновляется, то это не значит, что можно забыть про вредоносные программы. В случае проблемы с браузерами не помешает проверить компьютер альтернативной антивирусной программой. Для этого подойдет, к примеру, Dr.Web без установки (Live CD), ESET, Kaspersky, Avast и др.

    Эти утилиты по-быстрому проверят системные процессы, системные папки и файлы на наличие вирусов. Также они продиагностируют файл hosts возможно он был изменен вредоносным ПО. А из-за этого тоже могут возникнуть проблемы с браузерами.

    Такого рода проблема обычно возникает не столько из-за вирусов, сколько по причине бурной деятельности более “скромного” вредоносного ПО, которое не угрожает системе, поэтому антивирус его и игнорирует. Чтобы исключить такой вариант, можно воспользоваться специфическими утилитами, направленными на борьбу не с вирусами, а именно с Malware (например: Spybot Search&Destroy, Malwarebyte Anti Malware и др.).

    Настройки браузеров Яндекс, Хром, Опера, Firefox

    В настройках сети браузера не должно быть никаких прокси-серверов: в разделе “Прокси-сервер” должен быть пустой чекбокс. Если раньше там ничего не меняли, то это не значит, что там сейчас пусто. Нужно помнить, что вредоносное ПО не дремлет, и обязательно проверить эти настройки. В том же окне должна стоять галочка “Автоматическое определение параметров”.

    Системный реестр Windows 7, 8.1, 10 – очистка

    Третий вариант подразумевает работу с системным реестром. Командная строка, независимо от версии Windows, вызывается с помощью сочетания клавиш Win+R. Редактор реестра запускается командой regedit.

    В реестре нужно подредактировать раздел HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/Windows NT/CurrentVersion/Windows. В нем имеется параметр AppInit_DLLs, на который стоит обратить внимание. Этот параметр может быть непустым, содержать путь к .dll файлу. В таком случае прибегаем к обнулению. Для этого безжалостно кликаем правой кнопкой мыши по “провинившемуся” параметру и выбираем “изменить значение”. То же самое необходимо проделать и в ветке HKEY_CURRENT_USER. После перезагрузки браузеры, скорее всего, заработают.

    В заключении стоит отметить, что проблема обычно решается правкой системного реестра. Поэтому, если есть хотя бы маломальский опыт работы с ним, и нет боязни угробить систему, то лучше начать сразу с третьего пункта.

    Обсуждение

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    arrow