• Как узнать какие платные услуги и подписки подключены на телефоне

    Отключение платных услуг, опций и смс подписок на Мегафоне, МТСе и Билайне

    Часто пользователи мобильной связи жалуются на непредвиденные расходы. Вы не тратили дополнительные минуты и СМСки на общение, не превышали лимит Интернета, прописанный в вашем тарифе, но деньги всё равно заканчиваются раньше времени. Такая ситуация может произойти независимо от оператора МТС, Мегафон или Билайн.

    В этом нет ничего удивительного, так как абонент, сам того не подозревая, может иметь несколько платных подписок и услуг, которые он не подключал, но они входят в список услуг тарифного плана. Основным решением проблемы является отключение нежелательных опций. Распространенная причина, «съедающая» ваши деньги, — услуга «GOOD’OK» (музыкальный рингтон вместо обычного гудка), рассылка платных видео, картинок, музыки, а также подписки на разнообразные развлекательные сервисы.

    Каким образом проверить наличие активных подписок и услуг у различных операторов мобильной связи? Для обычного пользователя не окажется сложной самостоятельная проверка списка подключенных услуг и быстрое их отключение. Для этого имеется несколько способов.

    Через Личный Кабинет Мегафон, МТС и Билайн

    Личный кабинет МТС, Мегафон или Билайн -очень быстрая, удобная и простая функция, которая позволит вам узнать подключенные к номеру услуги и подписки всего лишь с помощью телефона. Для этого понадобится зайти на сайт соответствующего оператора и перейти на вкладку «Личный Кабинет», либо перейти по ссылке, введя её в адресную строку.

    Ссылки:

    Для входа необходим номер телефона и пароль, который придёт вам по СМС. Также можно авторизоваться через такие социальные сети, как «Вконтакте» и «Facebook» (МТС и Билайн), «Одноклассники» (МТС). Далее понадобится зайти в «Услуги и тарифы» или «Услуги и опции». Перед вами появится полный список подключенных услуг. Там же можно подробнее познакомиться с каждой из них.

    У операторов МТС, Мегафон и Билайн имеются индивидуальные приложения (Мой Мегафон, Мой МТС, Мой Билайн), с помощью которых на своём гаджете вы можете посмотреть все подписки и подключенные услуги, узнать сколько осталось минут, СМСок мобильного трафика, проследить за своим балансом и при необходимости пополнить его. Скачать эти приложения можно в Google Play и App Store.

    USSD-команда для проверки подключенных услуг и смс-подписок

    Для того, чтобы открыть меню с информацией об активных услугах и подписках, пользователям Мегафона следует ввести в своём телефоне команду *105#. После, нажав клавишу 4, вы получите список подписок через СМС, клавишу 2 – откроются все услуги, которые можно отключить, клавишу 3 – вам отправится СМС со всеми платными подписками, которые подключены к вашему номеру. Команда *505# (Мегафон) и *110*09# (Билайн) также предоставит список активных услуг на вашем номере.

    Для МТС нужно набрать *152#, а затем выбрать пункт «Ваши платные услуги». Прямая USSD-команда — *152*2#. Набрав её, вы увидите push-меню, где можно выбрать интересующую вас информацию.

    Сервисный номер технической поддержки Мегафон, МТС и Билайн

    Если у вас Мегафон, то необходимо позвонить на номер 0505. Этот способ менее удобный, чем остальные. Нужно внимательно выслушать информатора и следовать его указаниям. Нажав клавишу 1, а потом клавишу 2, вы получите голосовую информацию про все активные платные сервисы на вашем номере.

    Чтобы их отключить, нужно внимательно выслушать указания информатора и выполнить действия. Также этот сервис работает и для пользователей Билайна. Чтобы воспользоваться им, надо позвонить по номеру 0611.

    Выше были перечислены основные способы проверки вашего номера на наличие подключенных платных услуг. Чтобы избежать непредвиденные затраты, каждый абонент должен придерживаться нескольких правил:

    • Быть внимательным при посещении Интернет-ресурсов. В частности, это касается различных рекламных сайтов с контентом для взрослых (18+);
    • Не доверять сообщениям от сайтов-мошенников, в которых вас предупредят о блокировке вашего номера и принудят купить платную услугу;
    • Игнорировать push-уведомления, всплывающие на экране;
    • Скачивать приложения на ваши гаджеты с достоверных источников;
    • Установить антивирусные программы на свой компьютер или телефон.

    Теперь вы знаете, как избавиться от неожиданного исчезновения денег с баланса номера вашего телефона. Как говорится «осведомлен, значит, предупрежден», ну или как-то так!

    Обсуждение

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    arrow